Как новые медиа формируют новые повестки дня и что угрожает журналистике сегодня — об этом и многом другом расскажет декан факультета журналистики МГУ, профессор, член-корреспондент РАО Елена Леонидовна Вартанова.
Что такое медиахолдинг и как он устроен? Кто владеет ключевыми группами СМИ? Как делятся рекламные деньги на медиарынке? Всегда ли большой медиабизнес приносит прибыль? Как старые лидеры отрасли противостоят наступлению новых «цифровых гигантов»?
Очевидно, что растущая популярность социальных медиа заставила телекомпании задуматься о новых способах завоевания лояльности аудитории. И те и другие сейчас находятся в жесточайшей конкуренции. Но какую сторону в этой борьбе выбирает зритель? Что смотрит обычный человек, живущий в России? И что происходит с видео за рубежом?
Слушатели лекции узнают о том, как малоизвестные зарубежные журналисты прошлых столетий стали известными публицистами и писателями, почему их слава пережила эпохи и века.
На лекции гости узнают, как в России реклама и пропаганда стала народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни Маяковского, Малевича и Пиросмани, а также смогут увидеть множество редких рекламных плакатов конца XIX — начала XX века.
Какое место занимают журналистика и медиа в повседневной жизни? Почему современному человеку необходимо знать и понимать принципы работы СМИ? Кто такой «человек медийный»? Что такое повестка дня и «информационные привратники» в эпоху медиаглобализации?
Лекция посвящена актуальным трендам, вызовам и перспективам познавательного нишевого телевидения в России на примере опыта телеканала «Моя Планета».
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#