А вы задумывались, что в России реклама — часть культурного кода, поистине народное искусство? Фразы и слоганы становятся пословицами и поговорками, визуальные образы сходят с плакатов и обретают самостоятельную жизнь.
Первый отечественный рекламный плакат появился вскоре после отмены крепостного права, но корни его — глубоко в народной смеховой культуре. На лекции гости узнают, как в России реклама и пропаганда стала народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни Маяковского, Малевича и Пиросмани, а также смогут увидеть множество редких рекламных плакатов конца XIX — начала XX века.
Старший преподаватель, кандидат филологических наук.
Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.
За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#