«Медиапонедельники» журфака МГУ: «Телевидение и интернет: что смотрит аудитория и как?»

Лекция
Понедельник, 28 июня 2021
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

Очевидно, что растущая популярность социальных медиа заставила телекомпании задуматься о новых способах завоевания лояльности аудитории. И те и другие сейчас находятся в жесточайшей конкуренции. Но какую сторону в этой борьбе выбирает зритель? Что смотрит обычный человек, живущий в России? И что происходит с видео за рубежом?

Об этом и не только на лекции старшего преподавателя факультета журналистики МГУ Элины Сергеевны Никольской.

Элина Никольская

Старший преподаватель факультета журналистики МГУ, кандидат филологических наук.

О партнере

Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.

За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.

Факультет активно сотрудничает с ведущими зарубежными вузами и школами подготовки журналистов — университетами Великобритании, Германии, Италии, Испании, США, Франции, Финляндии, Швеции, Нидерландов, КНР и других стран. Факультет — член всех основных международных организаций исследователей СМИ и массовых коммуникаций.