Что такое медиахолдинг и как он устроен? Кто владеет ключевыми группами СМИ? Как делятся рекламные деньги на медиарынке? Всегда ли большой медиабизнес приносит прибыль? Как старые лидеры отрасли противостоят наступлению новых «цифровых гигантов»?
Ответы на эти и другие вопросы будут даны на лекции доцента факультета журналистики МГУ Сергея Смирнова.
Доцент факультета журналистики МГУ, кандидат филологических наук.
Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.
За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#