На крыше павильона «Рабочий и колхозница» на ВДНХ случатся концерт группы «Маша Мария» и долгожданная московская презентация музыкально-поэтической пластинки «Безтебятье», повествование которой начинается в маленькой темной комнате, а завершается на берегу бескрайнего океана.
Встречаем осень магическими песнями потрясающей Анны Ворфоломеевой, вошедшими в ее новый альбом «Колдовство». На крыше павильона «Рабочий и колхозница» она заворожит нас своим нежным, светлым и искрящимся голосом и проводит в волшебный мир музыки.
Будем говорить о московской моде и модниках прошлого. Под звуки рояля Тим прочтет отрывки из воспоминаний легендарных москвичей прошлого, расскажет о героях, создававших столичную моду, и даже прочтет несколько своих рассказов.
Отмечаем день рождения любимого города под закатным небом! Исполнит произведения Виктора Осадчева секстет, где рояль звучит вместе со струнными и вибрафоном.
Motilda — это крайне необычный для российской сцены проект, в музыке которого органично сосуществуют инди, электроника и джаз. Глубокие, честные тексты на русском языке, кинематографичная, полетная труба и теплый, ни на кого не похожий голос Алины Ростоцкой.
9 сентября приглашаем вас в музыкальный полет над самым красивым городом Земли — в 19:00 на крыше павильона «Рабочий и колхозница» с презентацией своего первого альбома «Письма» выступит уже полюбившаяся нам группа «Летать!».
GQ — про лайфстайл. Forbes — про бизнес. «Орел и Решка» — про путешествия. А кто про молодых и для них? Вместе со слушателями лектор разберет, как молодежные СМИ сегодня живут и почему такие проекты удаются только молодым. Участники попробуют придумать идею собственного медиа, определят портрет целевой аудитории и попытаются найти с ней общий язык.
Яркие персонажи — основа любой истории. В Walt Disney Company об этом знают все! На лекции слушатели узнают, как на протяжении почти ста лет создавались главные диснеевские персонажи и почему они становились любимцами взрослых и детей. Секреты успеха Микки Мауса, принцесс, героев «Марвел» и «Звездных войн» — в одной лекции.
Алгоритмы социальных сетей тщательно анализируют ваше поведение, исследуют ваши предпочтения и запросы. Более того, реклама бывает в разных форматах и для разных целей: увеличить охват, привлечь подписчиков или подтолкнуть к покупке и так далее. Как именно устроена реклама в Instagram, как ее настроить и когда рекламную кампанию можно считать успешной?
Я узнаю их из тысячи: красная кнопка — точно шоу «Голос», а «50 на 50 и звонок другу» — «Кто хочет стать миллионером?». Как эти форматы и многие другие появились на российском телевидении и почему мы их узнаем в любой стране? Не украли, а адаптировали! Как сегодня существует адаптированный контент на российском телевидении и какие трудности преодолевают авторские передачи?
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#