GQ — про лайфстайл. Forbes — про бизнес. «Орел и Решка» — про путешествия. А кто про молодых и для них? Вместе со слушателями лектор разберет, как молодежные СМИ сегодня живут и почему такие проекты удаются только молодым. Участники попробуют придумать идею собственного медиа, определят портрет целевой аудитории и попытаются найти с ней общий язык.
Яркие персонажи — основа любой истории. В Walt Disney Company об этом знают все! На лекции слушатели узнают, как на протяжении почти ста лет создавались главные диснеевские персонажи и почему они становились любимцами взрослых и детей. Секреты успеха Микки Мауса, принцесс, героев «Марвел» и «Звездных войн» — в одной лекции.
Алгоритмы социальных сетей тщательно анализируют ваше поведение, исследуют ваши предпочтения и запросы. Более того, реклама бывает в разных форматах и для разных целей: увеличить охват, привлечь подписчиков или подтолкнуть к покупке и так далее. Как именно устроена реклама в Instagram, как ее настроить и когда рекламную кампанию можно считать успешной?
Я узнаю их из тысячи: красная кнопка — точно шоу «Голос», а «50 на 50 и звонок другу» — «Кто хочет стать миллионером?». Как эти форматы и многие другие появились на российском телевидении и почему мы их узнаем в любой стране? Не украли, а адаптировали! Как сегодня существует адаптированный контент на российском телевидении и какие трудности преодолевают авторские передачи?
В этом году российскому YouTube исполняется 14 лет. Как за это время из малоизвестного сайта с непростым интерфейсом YouTube превратился в главную медиаплатформу страны? На лекции слушатели узнают о том, кто стоял у истоков видеоблогинга, что было настоящим новаторством на платформе, как монетизировать свое хобби и почему телевизионные журналисты уходят в YouTube.
Как видеопроекты адаптируются на разных аудиовизуальных платформах? Как особенности потребления контента влияют на статистику проекта? Как продвигается видеопроект в Интернете?
О поп-культуре в жизни современного «человека медийного» — в лекции аспирантки кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ Дарьяны Александровны Бабыной.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#