Листаете сториз в Instagram и новостную ленту, видите рекламу и задумываетесь: «Как они угадали…» — знакомая ситуация?
Алгоритмы социальных сетей тщательно анализируют ваше поведение, исследуют ваши предпочтения и запросы. Более того, реклама бывает в разных форматах и для разных целей: увеличить охват, привлечь подписчиков или подтолкнуть к покупке и так далее.
Как именно устроена реклама в Instagram, как ее настроить и когда рекламную кампанию можно считать успешной — об этом и многом другом расскажет Анна Мцариашвили.
Занятия рассчитаны на аудиторию 10+.
Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.
За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#