Пандемия, удаленная работа, постоянные перемещения, доступность технологий – все это заставляет нас переносить коммуникацию в цифровое пространство. Оно становится своеобразной параллельной вселенной, в которой работают свои правила игры, меняются роли, по-другому считываются эмоции.
Какие стратегии выбирают медиаменеджеры в эпоху цифровизации? Как меняется взаимодействие сотрудников внутри редакции? Почему в медиапространстве растет власть аудитории?
Узнаем ответы на эти вопросы на лекции старшего преподавателя факультета журналистики МГУ Дарьи Вьюгиной.
12+
Старший преподаватель факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук.
Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.
За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#