Лекция «Как новые модные бренды находят свою аудиторию в 2024 году?»

Лекция
Понедельник, 3 июня 2024
19:00
Крыша павильона «Рабочий и колхозница»

В рамках лекции слушатели смогут узнать о том, как модные бренды могут разрекламировать себя в 2024 году.

Мы будем обсуждать, как ведущие мировые и российские модные бренды стали успешными. Как российский глянец повлиял на прибыль и известность модных брендов? Что случилось с индустрией с приходом цифровых медиа? Также слушатели смогут узнать, как российские модные бренды продолжают развиваться и заявлять о себе, когда вся индустрия была практически уничтожена уходом зарубежных игроков. Как новая реальность смогла изменить российский модный медиаландшафт? 

Аполлинария Солдатова

Методист кафедры теории и экономики СМИ и руководитель SMM-направления проекта «Маленькая редакция».

О партнере

Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.

За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.