На первой лекции цикла культурной платформы «Синхронизация» поговорим о постдраматическом театре. Проследим развитие театра в эпоху постмодернизма; рассмотрим основные его виды от иммерсивного до инклюзивного (и узнаем, что это); познакомимся с визуальным театром Боба Уилсона на примере спектакля «Сказки Пушкина» в Театре Наций; узнаем, как стать полноправными участниками спектакля-путешествия "Неявные воздействия" в Театр.Doc; увидим, что в Центре им. Мейерхольда можно не только посмотреть спектакль, но и погрузиться в процесс его создания, побывав на читке пьесы и актерских этюдах; обсудим, чьи гастроли в Москве нельзя пропускать - от медиа-режиссера Кэти Митчелл до новаторов документального театра Rimini Protokoll.
На лекции поговорим о трех основных жанрах танца на европейской сцене: балете, танце-модерн и современном танце. Узнаем, какие бывают танцевальные постановки и как подобрать «оптику» для каждого стиля, а также выясним, как можно проанализировать любой танец через триаду «техника – телесность – костюм», какие ценности и смыслы стоят за каждым из жанров, и что нужно знать о важных вехах в истории танца от балета до contemporary dance.
На лекции разберемся в каждой из составляющих этого феномена и узнаем, как Дягилев прошел путь от редакции журнала «Мир искусства» к идее организации «Русских сезонов» в Европе, какие изменения происходили в балете начала XX века и как на него повлияло появление свободного танца Лои Фуллер и Айседоры Дункан, почему именно Дягилев «открывает» для сцены Стравинского и называет его работы «музыкой будущего», и что стало с «осколками» Русских сезонов: балеты Лифаря, Баланчина, Павловой.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#