Для чтение берутся рассказы «Враги», «Спать хочется» и несколько коротких зарисовок, объединенных общей чертой — их герои сталкиваются с препятствием, которое невозможно преодолеть. Эта непреодолимость подчеркивает тщетность наших стремлений, мы оказываемся в ловушке наших изначальных характеров.
Рассказы Франца Кафки погружают нас в этот город, как в сон наяву. Словно мы прошли точку сборки Карлоса Кастанеды и теперь одновременно видим и внутренний и внешний мир. Удивительный сон Франца Кафки подчеркивается выдержками из его дневников, еще более переплетая выдумку и реальность.
Тексты, видео, поправки, сломанные стихи и выпрямленное действие окружают личное «Я!» Пригова и дают ответ на многие загадки человечества, ставя после нашего с вами местоимения восклицательный знак.
У каждого из нас свой комплекс — и мы каждый определенный комплекс, совокупность представлений, мотивов, установок, воспитания и так далее. Слушая его текст, мы начинаем разматывать свой внутренний клубок переживаний, который мы никогда бы не высказали даже своим близким, — но Керет делает это за нас, вслух, облекая их в яркую художественную форму и тем самым давая нам их перепрожить, как бы завершая за нас своего рода гештальт и освобождаясь от блоков и зажимов.
Действие на сцене не имеет начала, развития, «завязывания» отношений, событийных «прелюдий». Все начинается прямо с кульминации, апогея, бури. Нет никаких трамплинов ни для актера, ни для зрителей. Единственный метод погружения — это мгновенный прыжок в спектакль, с головой, резкий старт на предельной скорости.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#