19 января в 16:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» эксперт по продуктам и коммуникациям Василий Эсманов и психолог, консультант по вопросам построения взаимоотношений Мила Кудрякова рассмотрят сторителлинг – глобальное явление, определяющее жизнь людей и развитие цивилизации.
На лекции вы узнаете о том, как с помощью сторителлинга грамотно выстроить любую коммуникацию. Спикеры расскажут о методологии сторителлинга: как правильно создавать и рассказывать истории так, чтобы они были понятными, логичными и вызывали интерес собеседника.
Люди рассказывали друг другу истории со времен палеолита, рисуя на скалах сценки из жизни охотников и собирателей, потом появился язык, а вместе с ним мифы, легенды и эпос. Мы непрерывно существуем в нарративе, из которого состоит наша жизнь и отдельные истории в ней. Эффективность коммуникации зависит от многих факторов, в том числе от логики и структуры истории, которую мы рассказываем.
Сооснователь бюро Make Sense, создатель медиапроектов, консультант по продуктам и коммуникациям. В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом LookAtMedia, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания TheVillage, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США. Преподавал в НИУ ВШЭ, Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.
Сооснователь бюро Make Sense, психолог, психотерапевт, консультант по вопросам построения взаимоотношений, нарративныхпрактик. Действующий член Европейской ассоциации транзактногоанализа (EATA). Ведет частную практику по вопросам построения отношений, профориентации и построению работы в командах. Имеет большой опыт ведения обучающих и терапевтических групп. Автор методологии программы наставничества для подростков «ПлюсОдин» и программы наставничества для студентов «Траектория» Национального ресурсного центра «Ментори». Провела серию обучающих тренингов для кураторов программ наставничества по всей России.
Make Sense — креативное консалтинговое бюро, созданное сооснователем Look At Media Василием Эсмановым и психотерапевтом, методологом систем наставничества Милой Кудряковой. Его основной задачей является помощь в построении осмысленных связей между брендом, продуктом, клиентом и внутри команды. С помощью сценарного проектирования Make Sense помогает компаниям выстраивать отношения с потребителями, понимать, что и зачем они делают, в каком направлении развиваться дальше. В результате компании учатся создавать новую коммуникацию с аудиторией, писать продуктовые сценарии и формировать ценностное предложение таким образом, чтобы его было легко донести до потребителей.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#