«Дай мне о го’ре спеть
На верху горы.»
Отказ от быта во имя бытия, сбивающаяся нарушенная ритмика, грохочущие, трущиеся друг о друга слова, распадающиеся образы, расставленные по углам расставания люди.
Бродский говорил: «Если начать с самой высокой ноты в октаве, невероятно трудно выдержать целое стихотворение на пределе верхнего регистра. А Цветаева это умела»
Мы тоже попробуем уловить суть звука цветаевской поэзии и прозы. Во главе угла — три поэмы Марины Цветаевой: «Попытка комнаты», «Поэма горы» и «Поэма лестницы». Три женщины поют романсы (подходящие ли это слово?) на стихи Цветаевой. Обрывки прозы, писем, биографии, рифм. Жизни — ада, нескончаемой муки, «женского» воплощения библейского Иова. Спектакль — попытка пожить в том неумолимом накале чувствования, в той напряженности.
Режиссер Анна Потебня (выпускница режиссерской мастерской Ю.Н. Бутусова)
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#