Сергей Кокарев: «Маркетинг для поколения Z: как понравиться современным подросткам»

Лекция
Суббота, 30 июня 2018
16:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

30 июня в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет открытая лекция директора по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель» Сергея Кокарева.

Сергей расскажет об особенностях потребления современных подростков, объяснит, что они любят и ненавидят, как с ними работать и как выжить в эпоху отсутствия авторитетов. Также Сергей приведет примеры лучших рекламных кампаний, ориентированных на поколение Z, и ответит на вопросы зрителей.

Поколение Z — поколение людей, которые родились позднее 1995 года. Его представители используют планшеты, VR- и 3D-реальность, интересуются наукой и технологиями, а также искусством.

Сергей Кокарев

Исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Сергей 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.

Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С-маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.

О партнере

Бизнес-школа RMA основана в 2000 году в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования: менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии, менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений, менеджмент в игровых видах спорта, менеджмент в сфере интернет-технологий, арт-менеджмент и галерейный бизнес.