Андрей Андреев предложит участникам поговорить об устоявшихся в социальной и гуманитарной мысли направлениях анализа фотографии. Будут разобраны как «большие теории» функционирования фотографии, так и способы описания специальных фотографических практик.
Участников группы ждет разговор о двух текстах, первый из которых — об открытии фотографии и о том, какие споры она породила вокруг ее художественных притязаний. Второй же о том, что означают принципы для оценки фотографического снимка: подлинность, честность, правдивость. Формат ридинг-группы предполагает коллективную работу по чтению текста, предложенного модератором.
Участники встречи рассмотрят два текста о фотографии:
Первый — об открытии фотографии и о том, какие споры она породила вокруг ее художественных притязаний. Авторы ставят вопрос, как использовалась фотография: Дастон Л., Галисон П. Фотография как наука и искусство // Дастон Л., Галисон П. Объективность. М., 2018, С. 197–214.
Говоря о применении фотографии, какую фотографию имеет в виду Р. Арнхейм? Что означают, выдвинутые им принципы для оценки фотографического снимка: подлинность, честность, правдивость. Изучаем книгу Арнхейма Р. Что такое фотография? // Диалог-США, 1977, № 1.
Социолог, полевой работник и фотограф, автор публикаций, основанных на биографическом методе в социологии и исследованиях «кейс-стади», преподаватель НИУ «Высшая школа экономики».
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#