Олег Папазов: «Как заработать на еде в кризис»

Лекция
Суббота, 30 июля 2016
18:00

Мастер-класс, организованный Стартап-академией бизнес-школы «Сколково», пройдет 30 июля 2016 года в 18:00 в летнем кинотеатре-лектории (за павильоном №62).

Почему демократичные проекты зарабатывают даже в кризис? Каким должен быть всегда продаваемый продукт — четкая концепция, правильное меню, идеология монопродукта, структура ценообразования? Как быстро и бесплатно познакомить с ним город, сделать вирусоемким и эффективно это использовать?

Участники мероприятия смогут задать вопросы выпускникам Стартап-академии: Ильхому Исмаилову (основатель компании PLOV.com) и Александру Колосову (основатель компании Mr.Pit, сети здорового фастфуда).

Мастер-класс будет интересен опытным, начинающим или только мечтающим открыть свой бизнес предпринимателям.


Олег Папазов

Учредитель Группы компаний «МегаГрупп». «МегаГрупп» — владелец мастер-франшиз Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger в России и СНГ. История Hesburger началась в Финляндии в 1966 году, когда супругами Хейкки и Кирсти Салмела был создан первый гриль-киоск.

Второй бренд — Cinnabon также быстро набирает популярность в России. По исследованию издания Forbes, в 2013 году франшиза Cinnabon заняла 1-е место по выгодности вложений среди франшиз сетей кафе и ресторанов в России. Этот бренд основан в 1985 году Грегом и Ричи Коменами из Сиэтла, которые решили создать «лучшую в мире булочку с корицей». Первая пекарня Cinnabon открылась в 1985 году в Сиэтле. В России первая пекарня создана в 2009 году. На сегодняшний день сеть Cinnabon объединяет 1100 пекарен в 60 странах мира.

Третий бренд — это Auntie Anne`s, вкусные крендели и крендель-доги. Всего в мире по этому бренду работает более 1200 пекарен в 24 странах мира. Философия бренда основана на качестве продукции, высоком уровне обслуживания посетителей и внесении элемента праздника в производство кренделей.

О партнере

Московская школа управления «Сколково» – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В состав партнеров-учредителей школы входят 10 российских и международных компаний и 11 частных лиц, лидеров российского бизнеса. Линейка образовательных программ Московской школы управления «Сколково» включает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до крупной корпорации, выходящей на международные рынки.