Ностальгия по мечте. Музыкальный вечер Виктора Осадчева

Лекция
Воскресенье, 1 марта 2020
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

В первый день календарной весны, 1 марта, в 19:00 композитор Виктор Осадчев приглашает всех в лекторий павильона «Рабочий и колхозница» на свой сольный концерт, который станет красивым финалом музыкального цикла об истории звука.

Концерт пройдет в особой, камерной атмосфере. Вместе с Виктором на сцену выйдут Илья Мовчан (скрипка) и Илья Пашинцев (виолончель) — концертмейстеры Государственного камерного оркестра. Вместе они исполнят премьеры вечера — произведения, написанные для фортепианного трио. Их темами, как и всегда в творчестве композитора, станут простые истории, которые нас окружают, будь то «Снег в январе», с которым москвичи знакомы не понаслышке, или история сложных человеческих взаимоотношений, рассказанная в «Танго». Также для нас прозвучат композиции из альбома «Circles».

Мелодичные композиции известного во всем мире музыканта взбудоражат чувства и эмоции каждого слушателя. Во время его выступления одни разгадают музыкальный ребус из реминисценций, цитат и посвящений великим композиторам прошлого, другие услышат красивую и понятную мелодию, под которую можно мечтать, грустить, радоваться, ностальгировать.



Виктор Осадчев

Композитор, звукорежиссер Московской филармонии, старший преподаватель РАМ имени Гнесиных, член Audio Engineering Society.

Закончил музыкальный колледж по классу фортепиано и академию Гнесиных (кафедра музыкальной звукорежиссуры). С 2012 года является звукорежиссером Московской филармонии, где осуществил записи ведущих оркестров и солистов России и Европы. Сотрудничает со звукозаписывающими лейблами Германии, Нидерландов, телеканалами Mezzo, Medici. Обладатель первой премии «Чистый звук» (за запись произведений русской академической музыки). Организовал 4-й Центрально-Европейский студенческий саммит CESS2014 MOSCOW.

Как композитор работает в кино и драматическом театре, выпустил альбомы и выступает с концертами камерной и оркестровой музыки. Недавняя премьера «Песни Песней» воплотила в себя идеи использования акустического пространства как части партитуры, по средствам партии звукорежиссера, осуществляющего sound mapping при непосредственном исполнении музыки.

Также является членом международной образовательной ассоциации Marabout (Франция).