20 июля в 16:00 в павильоне «Рабочий и колхозница» Леонид Алексеев на конкретных примерах объяснит, что такое модный бренд сегодня, как его создать, сделать успешным и добиться желаемого результата.
Например, как определить целевую аудиторию, создать свою уникальную стратегию и выйти на рынок. Лекция будет полезна начинающим дизайнерам, которые мечтают о создании собственного бренда, но не знают, с чего начать.
«Самое сложное для дизайнера — это перейти от творческой части своей работы к коммерческой. Каждый мечтает быть богатым и знаменитым, но не у каждого это получается. Часто начинающие творцы отдаются в руки коммерсантов, после чего-либо становятся полностью зависимыми от их воли, либо вовсе теряют собственный бренд. Сегодня важно понимать, как устроен процесс от поиска концепции до продаж, работать с командой и иметь возможность контролировать весь цикл собственного бизнеса. Следует всегда помнить, что бренд — это не просто слово на упаковке, а уважение, которое марка должна заслужить у своих клиентов», — рассуждает дизайнер Леонид Алексеев, лекция которого будет посвящена процессу создания успешного бренда.
Дизайнер и создатель бренда мужской одежды House of Leo.
Основная задача проекта «ВЗЛЕТ», стартовавшего на ВДНХ 21 мая 2016 года, — открытие новых имен и поддержка молодых профессионалов в области современной культуры. «ВЗЛЕТ» возник как отклик на предложения молодых авторов сделать проект на территории ВДНХ и стал платформой профессиональной поддержки для художников, фотографов, дизайнеров, архитекторов и медиаартистов, делающих первые шаги в творческом становлении.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#