На лекции мы проследим, как в период с конца 1930-х до 1990-х годов пространство Выставки демонстрируется и осмысляется в разном ключе: это может быть и райский сад, и заколдованное, тёмное место. А в некоторых фильмах территория ВДНХ используется «без адреса», как некий условный воображаемый мир. Отдельный экскурс будет посвящён квартире Сергей Эйзенштейна в Музее кино на ВДНХ – одного из самых важных экспонатов на Выставке.
Лекцию читает историк искусства, главный специалист Государственной Третьяковской галереи, куратор многочисленных выставочных проектов, в том числе выставок «Культурный код ВДНХ» и «Невыносимая свобода творчества» на ВДНХ Кирилл Светляков.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#