В рамках данной лекции слушатели смогут узнать об истории создания известных футбольных медиаклубов.
Почему Т-killah и Тарасов вкладывают столько усилий в продвижение своего клуба («Родина»). Как медиальная повлияла на трансформацию современной спортивной журналистики? А также слушатели на примере реальных кейсов смогут разобраться, какая стратегия по продвижению спортивного видеоконтента является наиболее удачной. Об этом расскажет аспирант кафедры телевидения и радиовещания Даниил Алексеевич Хомич.
Аспирант кафедры телевидения и радиовещания МГУ.
Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.
За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов и докторов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#