Андрей Звягинцев — важнейший режиссер, которому удалось вывести портрет новой России. Его большой путь начался с притч («Возвращение» и «Изгнание»), потом он перешел к реалистическому и социальному кино («Елена», «Левиафан» и «Нелюбовь»), при этом не отказался от сложных философских тем. Через образы родителей и детей художник рассуждает о присутствии божественного в жизни и чувстве утраты надежды на счастливое будущее. Звягинцев ищет свет во тьме — в этом его авторская храбрость.
Несмотря на триумфы на крупных кинофестивалях, продюсеры отказываются поддерживать его новый проект, последний вышел четыре года назад. Поэтому во время творческого перерыва режиссера стоит разобраться в причинах международного успеха и понять ценность его фигуры для отечественного кинематографа.
Киновед, автор отдела кино сайта «Ваш досуг».
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#